You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

Что делать, если вы забыли ценную вещь в отеле

Выезжая из отеля, я забыла дорогую для меня вещь и обнаружила это спустя несколько дней после возвращения домой. Когда я позвонила в отель, мне сказали, что, к сожалению, уже утилизировали ее. Разве такое может случиться?!

Иллюстрация: Александр Кальсин

Анастасия Белякова Директор офиса ассоциации The Leading Hotels of the World в России и СНГ

«Вы правы: администрация отеля лукавит, хотя во всех гостиницах существует своя процедура хранения забытых вещей. Обычно их сдают в службу обслуживания номеров и хранят до года. Перед этим все находки подробно описывают: какого числа, в какое время, в каком номере или месте она была обнаружена, кто нашел вещь и сдал на хранение, а также все прочие детали, которые могут помочь установить личность владельца.
 

Из соображений конфиденциальности многие отели не уведомляют гостя о найденной вещи, даже если администрации точно известны его имя, фамилия, контактная информация. Объяснение простое: к электронной почте гостя или его телефону могут иметь доступ третьи лица, которые могут быть не посвящены в подробности путешествия этого лица. Так что востребовать пропавшую вещь должен сам владелец, связавшись с отелем.
 

Особая процедура существует для вещей, оставленных в сейфе в номере. Если после выезда гостя сейф остается закрытым, его вскрывают в присутствии как минимум одного свидетеля (обычно им выступает сотрудник отеля). Затем содержимое сейфа фотографируют и сдают по описи в службу обслуживания номеров в соответствии с правилами, принятыми в отеле.
 

Если вещи очевидно представляют ценность (например, в случае украшений или часов), их могут хранить и дольше года. Если вещь за время хранения не была востребована, ее могут передать на благотворительность — в социальные фонды или дом престарелых. Некоторые отели устраивают распродажи для своих сотрудников, а вырученные средства также передают на благотворительность. В иных гостиницах существует практика безвозмездной передачи найденной вещи сотруднику, который ее обнаружил, однако это не распространяется на ценные предметы.

Если владелец обратился в отель и по информации, содержащейся в описи находки, можно достоверно сказать, что вещь принадлежит именно ему, отель может отправить ее курьерской почтовой службой (как правило, за счет владельца вещи) либо просто передать лицу, которое укажет владелец».

 

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+