You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

Каким должен быть отель XXI века

Нью-йоркский дизайнер Тони Чи, автор интерьеров московского Hyatt, лондонского Rosewood и токийского Andaz — о том, каким должен быть современный отель


Тони Чи в спальне недавно отремонтированного пентхауса в московском Ararat Park Hyatt, интерьеры которого он оформлял

Первая задача современного отеля — сделать так, чтобы гостю было комфортно. Взять гостиную 
в номере — я всегда устраиваю в ней несколько зон для общения. В центре могу поставить длинный глубокий диван, чтобы на нем могли устроиться двое — те, кто чувствует себя комфортно, сидя в расслабленных позах и разговаривая лицом к лицу (влюбленные, близкие друзья). У дивана я размещаю кофейный столик, за ним — пару кресел: они для тех, с кем гостю комфортнее говорить слегка на расстоянии. А поодаль, в уютном углу, я устраиваю зону для общения компанией (в ней, скажем, жена гостя могла бы принимать подруг). Там я ставлю небольшой диван, на котором можно сидеть вдвоем, но не устроишься слишком уж неформально, несколько кресел и удобный стол, за которым можно рассматривать модные журналы или перекусить, болтая о том о сем.

Но даже если хорошо продуманный отель не бу
дет связывать гостя с городом, все труды декоратора пойдут прахом. Если есть возможность передать стиль города, его традиции в интерьере, их нужно передать. Один из лучших примеров — Park Hyatt Tokyo. Помните фильм «Трудности перевода» и номер героини Скарлетт Йоханссон? Он совсем простой, без дизайнерских ухищрений. Но это как раз в японских традициях (я в Японии прожил двадцать три года): спальня, личные комнаты для нас — святое, мы никогда туда никого не приглашаем, не развлекаемся там, лишь отдыхаем. Развлекаются японцы в барах — что, собственно, и делают герои фильма. В этом смысле бар при Park Hyatt Tokyo как раз очень японский.

Связать московский отель с городом тоже просто: например, я никогда не декорирую номера здесь в яркой гамме — она спорит с московской палитрой (а вот в Париже делаю интерьеры более характерными, потому что это сексуальный город). Зато я всегда использую в Москве материалы самых разных текстур, потому что их множество в самом городе.

Спальня в обновленном люксе «Пентхаус» Ararat Park Hyatt

Если можно увеличить окна в номерах, их нужно увеличить. Особенно это важно для городов, где главное — люди, уличная жизнь, как, например, в Милане. Но, скажем, в Шанхае настолько шумно, что, если сделать окна большими или устроить номера на низких этажах, гостям будет некомфортно. В Шанхае человеку хочется скрыться от города — и в Park Hyatt Shanghai мы изолировали от уличного шума даже фойе. Помню, как я встречал в аэропорту Стиви Уандера. Мы ехали на машине до отеля, он все жаловался, какой же шумный город (Стиви не видит и особенно чувствителен к шуму). И вот мы вошли в фойе — и Стиви сказал: «Я ничего не слышу! Вот это да, как так?!»

Ну и конечно, если можно сохранить историческое здание отеля, его нужно сохранить — ничто не связывает отель с городом лучше. Когда два года назад мы открывали Rosewood London, мы не тронули старинный особняк. Теперь гости сквозь кованые ворота попадают во двор Эдвардианской эпохи, поднимаются по исторической центральной лестнице, как поднимались по ней люди век назад, — какой современный отель мог бы вот так, сразу же, настроить путешественника на волну Лондона?!»

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+