You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля

Под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь»

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь» в технопарке Digital October 11 апреля. Видеозапись CNDD 2013 на двух языках можно увидеть на сайте www.cndd.ru

Основной темой обсуждений стали онлайн-продажи предметов роскоши в интернете: как строить торговлю, чем отличается клиент и его потребительские привычки, с какими сложностями приходится сталкиваться при строительстве собственных онлайн-продаж.

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

1 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

2 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

3 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

4 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

5 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1

6 из 6

Четвертая конференция Condé Nast Digital Day прошла 11 апреля - галерея 1
 

Президент Condé Nast Россия Анита Гиговская, открывая конференцию, заявила, что Condé Nast переживает колоссальный творческий подъем в процессе интеграции диджитал и журнальных подразделений и формирует каналы влияния на потребителей любыми доступными способами: «Если через двадцать лет вместо планшетных экранов люди будут пользоваться голографическими или смотреть проекции на Google-очках, контактных линзах или прямо на роговице глаза, мы будем делать высококачественные медийные продукты на этих носителях».

Джеймс Байлфилд, президент Condé Nast International Digital, в докладе о взрывном росте мобильного интернета уточнил, что 90% потребления медиа происходит на экранах, при этом 38% – на экранах смартфонов. Он отметил, что крупнейшие люксовые производители в мире создают и мобильные сайты, и мобильные приложения. 

Гайдар Магдануров, инвестиционный директор Runa Capital, рассказал о том, как технологические новшества меняют нашу жизнь. Он разделил инновации на революционные (печать книг, телефонию, транзистор, устройства, социальные сети, расшифровка ДНК и 3D-печать) и эволюционные (электронный контент, мобильная связь, облачные хранилища и облачные сервисы). 

Николай Кононов, главный редактор сайта о предпринимательстве Hoрes&Fears считает, что интернет одновременно облегчил и усложнил задачу для малого бизнеса. С одной стороны, соцсети и интернет позволяют выстроить контакт с потребителем быстро, недорого и эффективно. С другой стороны, границы конкуренции размываются, и новому предпринимателю нужно быть намного конкурентоспособней и быстрее, чем раньше.

Генеральный директор агентства Red Keds Виталий Быков cделал обзор лучших креативных кейсов года – кампании бренда Only, коллекции обуви DebenhamsCall it Spring”, Wonderbra, Tiffany True Love, Bvlgari, Montblanc – и подчеркнул, как важно эффективно использовать диджитал-технологии.

Бурю аплодисментов вызвало выступление Андрея Бузины, генерального директора агентства цифровых коммуникаций Smetana и Seedr, о том, что рекламу двигают эмоции. Бузина представил ироничный список из 7 способов придумать креативную рекламную идею и показал множество кейсов: «Новогоднее обращение Медведева 2012», кампанию «Вирусы бесплатно не лечатся» для Лаборатории Касперского, «Говорящего хомяка» WoodyOTime, Red Bull Stratos, камеры GoPro, норвежской авиалинии Wideroe, Carlsberg, Abercrombie&Fitch, David Beckham for H&M. 

Михаил Семиз, директор по маркетингу Bacardi Russia в выступлении с эффектным названием «Темная сторона бизнеса» рассказал о том, как, несмотря на полный запрет на рекламу, алкогольная индустрия строит маркетинг вокруг мероприятий и заразительных идей и контента, который создают сами потребители. Михаил рассказал про кейсы «Чья елка больше» и «#Скорейбынаступилолето», и про кампанию Martini по найму «Специалиста по поцелуям», где были задействованы соцсети, вирусный посев, контекстная реклама, баннеры, PR

Секцию «Новый медийный ландшафт: миллион игроков и миллион форматов» открыл Эндрю Беттс, основатель и директор FT Labs. Он представил опыт Financial Times в освоении разных каналов распространения газетных и журнальных продуктов, создании платного доступа к контенту в интернете и мобильных приложений на основе технологии html-5, которые способны работать в оффлайне и не требуют публикации в App Store. “Протокол и технологии не должны создавать препятствий на пути распространения контента. Журнальный продукт не сравним со взаимодействиями в социальных сетях. Мы ищем способы сохранить журналистику как редкое и ценное ремесло».

О стратегии брендов в социальных медиа рассказывал Паша Романовский, управляющий партнер Socialist. Он отметил новые медиа-проекты, которые рождаются из соцсетей – кросс-платформенные проекты, которые объединяют подписчиков в Facebook, Vkontakte, Instagram, такие как кулинарный проект Bon Appetit на российском рынке.

Секцию «Новая торговля: как технологии меняют ретейл» начала соучредитель и исполнительный директор модного стартапа Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир. Она рассказала об опыте строительства онлайн-магазина, где можно оставлять предварительный заказ на дизайнерскую одежду сразу после показов, и сформулировала 10 практичных советов для тех, кто хочет открыть свой онлайн-магазин.  

Обсуждение темы продолжилось в рамках круглого стола, модератором которого выступил генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский. Аслауг Магнусдоттир, Жозе Невес (основатель и исполнительный директор Farfetch.com), Крис Мортон (соучредитель и исполнительный директор Lyst.com), Мирослава Дума (диджитал-медиа-директор ЦУМа) и Максим Росляков, руководитель отдела интернет-проектов Mercury делились своим опытом о портрете потребителя, способах продвижения, структуре продаж, доле онлайн-продаж в обороте и прочими трудностями модного онлайн-ритейла.

В завершение конференции главный редактор журнала Tatler Ксения Соловьева расспросила кино- и телепродюсера Александра Роднянского о «Коде Дурова», его новом фильме – экранизации книги Николая Кононова (Hopes&Fears) о Павле Дурове, основателе социальной сети Vkontakte. Роднянский признался, что книга заинтересовала его реальной человеческой историей. «Кино будет не о ВКонтакте, а о людях, отношениях, больших деньгах, политике». Александр Ефимович уверен, что сегодняшние герои рождаются, раскручиваются и становятся звездами в социальных сетях.

У самого Роднянского нет аккаунтов ни в одной социальной сети – «Мне и так есть где высказаться», но он активно пользуется социальными инструментами для работы: «Могу почитать Twitter Мэттью Вона или других деятелей кино». К видеопиратству в России относится отрицательно, но отметил, что «невозможно запретить воровать в интернете, пока в стране воруют везде». И призывает искать пути взаимовыгодного сотрудничества с площадками, распространяющими пиратский контент.



Читайте также:

Condé Nast Digital Day 2012: видео

Выставка издательского дома Condé Nast Россия «Красота как власть» открылась в МГВЗ «Новый Манеж»

3-й ежегодный фестиваль частных коллекций откроется в Москве 17 апреля

Salone del Mobile 2013 в Милане

Jumeirah Lowndes Hotel приглашает на мастер-классы по барбекю

На улицах Нью-Йорка прочтут 154 сонета Шекспира


первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+