You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

Как организовать свой экскурсионный бизнес

Школа городских предпринимателей Института «Стрелка» Vector разработала курс «Экскурсии как бизнес» для тех, кто хочет стать гидом и создать собственное экскурсионное агентство


 

Новый курс онлайн-школы городских предпринимателей Института «Стрелка» Vector посвящен тому, как организовать собственный экскурсионный бизнес. За пять уроков студенты научатся планировать необычные маршруты, работать с аудиторией, поймут, где и как искать клиентов, партнеров и построят удобную для себя бизнес-модель.

В онлайн-курс входят видеолекции, интерактивные упражнения, тест на проверку навыков импровизации и работы с группой, полезные ссылки, советы от представителей других успешных проектов. 

@strelka_institute


«Сегодня экскурсии выходят далеко за рамки стандарта, они привлекают внимание общества к городскому пространству, помогают создавать сообщество, участвуют в развитии торговых центров, парковых зон и креативных кластеров», — рассказала исполнительный директор Института «Стрелка» и основатель школы городских предпринимателей Vector Ольга Полищук.

Онлайн-курс предназначен для начинающих гидов и для опытных, настроенных увеличить свою аудиторию и освоить новые форматы. Экспертом при его разработке выступил Айрат Багаутдинов — создатель образовательного проекта «Москва глазами инженера» и экскурсионных бюро Moscow Free Tour и «Гуляй город».

Стоимость онлайн-курса «Экскурсии как бизнес» составляет 2 999 рублей. 


@strelka_institute


Руководитель проекта внешних коммуникаций компании KudaGo Максим Полкунов рассказал, что привычный формат экскурсий уже давно не пользуется популярностью среди жителей стлицы.

«Гораздо больше пользовательский интерес вызывают экскурсии с каким-то уникальным предложением, интерактивными элементами, когда предлагается дополненная реальность или актерское взаимодействие. Это очень хорошо видно по тому, как развиваются квесты, есть ощущение, что интеграция этих двух форматов будет очень хорошо воспринята на рынке», — рассказал он на пресс-конференции.

«Однажды нам пришла идея делать тур по флоре и фауне парка. Тогда мы запустили сезонные биологические экскурсии с биологами МГУ и приглашенными специалистами. Приходили и дети, и взрослые, приходили те, кто уже все знает про «Музеон», — рассказала PR-менеджер Парка Горького Екатерина Абрамова.

@muzeon
 

Онлайн-школа Vector создает курсы для тех, кто хочет изучать город, разрабатывать идеи для новых проектов и создавать их. В программе летнего сезона есть курс «Как исследовать город креативными способами», «Как создать новый городской стартап», «Как открыть хостел», «Как создать новое мобильное приложение» и «Финансовая грамотность для предпринимателей». Полный список курсов есть сайте «Стрелки».

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+