You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

5 яхт, которые произведут фурор

На чем подойти к Капри

Пока космические корабли бороздят просторы Вселенной, а множество значимых островов на планете связаны с большой землей тоннелями, мостами или на худой конец авиасообщением, Капри остается верен традициям благородной изоляции. Попасть сюда, как и во времена Тиберия, можно только морем. Мы выбрали пять флагманов, на которых не стыдно войти в акваторию Марина Гранде.



Самое большое простое

Если верить документам одной прославленной немецкой верфи, 180-метровое судно, построенное, по слухам, для члена правящей династии Абу-Даби, – прогулочная яхта. Впрочем, на радарах этот «катерок» легко перепутать с ракетным крейсером: скорее всего, он уступит флагману военно-морских сил несколько метров длины, а в скорости может и превзойти: 31,5 узел – это не шутки.  

Ускорение свободного

Назвать яхту в честь фильма о суперагенте можно лишь в том случае, если яхта самая-самая на планете. Например, одна из самых быстрых. Представьте себе: 42-метровый алюминиевый болид не только развивает скорость до 70 узлов (129 км/ч), но и делает это плавно и практически бесшумно. Создатели яхты утверждают, что 10 гостей и 7 членов экипажа не почувствуют ни бортовой, ни килевой качки.



Но не гарантируют, что голова у них не закружится, появись на борту Бьянка Балти – такая же идеальная, как в иконической рекламной кампании Dolce & Gabbana Light Blue, снятой у скал Фаральони. 

Дороже всего

Золотые дверные ручки и сантехника – развлечения для нуворишей. Люди с масштабным мышлением строят из золота катера. Если быть совсем точными, в настоящее время моря бороздит лодка, построенная не только из золота: в производстве также использовали платину и кости тираннозавра. 33-метровую скоростную яхту, спроектированную в Англии для «анонимного малайзийского бизнесмена», вполне можно было бы назвать восьмым чудом света. Тем более что живьем лодку за 3 миллиарда фунтов, кажется, никто не видел.

Боевые заслуги

Удивить зевак толщиной своего кошелька – дело нехитрое, но, чтобы заслужить уважение каждого морского волка, пришвартовавшегося в Марина Гранде, стоит войти в бухту как положено – под парусом. И лучшего варианта, чем гоночная яхта середины прошлого века, в данном случае придумать невозможно. Одна такая 38-метровая красавица была построена в 1933 году, успела выиграть десятки престижных гонок, в конце века чудом не была списана на металлолом, а теперь считается буквально эталоном парусного кораблестроения.

На всех парусах

С другой стороны, кому нужны морские волки, когда на берегу вас ждут романтичные выпускницы одних из лучших в Европе институтов благородных девиц? И уж поверьте, рецепты Александра Грина по-прежнему работают безотказно. Красить паруса в кумачовый цвет, конечно, не обязательно, но и одной мачтой никак не обойтись. Выход – встать за штурвал классического парусника. 80-метровый трехмачтовый клипер, построенный в Турции по немецкой технологии, будто выплыл из иллюстрации романа. К тому же высота мачт ­– 58 метров – гарантирует, что о вашем появлении в порту узнают заранее и успеют приготовить красную дорожку. Сходя с трапа, используйте пару капель культового каприйского аромата Dolce & Gabbana Light Blue в его мужской версии Beauty of Capri – аромат раскрывается свежими нотами цитронов и сразит наповал всех местных красоток.  


 

Читайте также:


ЛУЧШИЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА КАПРИ



КАК ЗНАКОМИТЬСЯ НА КАПРИ?



ПЯТЬ ПРИЧИН ПОСЕЛИТЬСЯ НА КАПРИ



ПЯТЬ ПРИЧИН ПОЛЮБИТЬ КАПРИ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

теги

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+