You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие В город

Что постояльцу отеля могут и должны предоставлять на ресепшене?

Эксперты отвечают на вопросы читателей CN Traveller

Вопрос: что постояльцу отеля могут и должны предоставлять на ресепшене? В моей гостинице утюга не оказалось, а подруге его выдали по первому требованию.


Отвечает Анна Яблокова, президент PR-агентства Glamapple Group:

В хороших отелях обязательно должна быть стойка консьержей. Именно они удовлетворяют особые потребности гостей, будь то зарядка для мобильного телефона, адаптер для розетки или утюг. Что касается спецзапросов (подогревателя для детских бутылочек, медицинского оборудования или даже пухового одеяла), то такие просьбы лучше отправлять консьержу заранее и в письменном виде (по имейлу concierge desk). Я, например, однажды просила консьержа заказать на фабрике в Англии куклу для дочки подруги и купить билеты в театр – по приезде меня ждала кукла в огромной коробке и билеты. Единственное, на что консьержи не имеют права, так это предоставлять лекарства. Таковы правила! Но в некоторых случаях у них может оказаться Alka-Seltzer или аспирин.

Задавайте свои вопросы экспертам по адресу: experts@cntraveller.ru.


первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+