You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие На авто

Из США в Канаду на машине

Исключительно мужской компанией

Стивен Уэбстер

Эпатажный британский ювелир Стивен Уэбстер, прихватив приятелей-американцев, сел в FORD 1959 года и поехал из США в Канаду на поиски злачных мест. Надеждам вопреки путешествие прошло на редкость гладко.

Ford Thunderbird 1959

1 из 10

На яхтенной верфи над одной лодкой трудится куча людей

2 из 10 На яхтенной верфи над одной лодкой трудится куча людей

С портлендским лобстером друзья так и не смогли разделаться самостоятельно

3 из 10 С портлендским лобстером друзья так и не смогли разделаться самостоятельно

Goldenrod Garage – погибель для любителей ретро автомобилей

4 из 10 Goldenrod Garage – погибель для любителей ретро автомобилей

В Goldenrod Garage выставлен на продажу Stoddard-Dayton не моложе 100 лет

5 из 10 В Goldenrod Garage выставлен на продажу Stoddard-Dayton не моложе 100 лет

Джефф на балконе отеля Auberge Saint-Antoine в старом порту Квебека

6 из 10 Джефф на балконе отеля Auberge Saint-Antoine в старом порту Квебека

7 из 10 Интерьер закусочной Les Belles Broues на пути в Квебек подошел бы для съемок «От заката до рассвета»

Хорошо хоть автомобиль не забыли «подкормить»

8 из 10 Хорошо хоть автомобиль не забыли «подкормить»

Ford Thunderbird 1959 года, как и его водитель, живет по своим законам

9 из 10 Ford Thunderbird 1959 года, как и его водитель, живет по своим законам

10 из 10

Я прилетел в Нью-Йорк на презентацию новой коллекции, и, когда дела остались позади, мы с друзьями Джеффом и Ричардом задумали объехать треугольник Монреаль – Квебек – штат Мэн и вернуться по побережью Атлантики в Нью-Йорк. Разумеется, мы собирались обставить поездку в лучших традициях «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» – только мужская обстановка, только бескомпромиссный кутеж. Но на деле (я понимаю, что это грозит навеки уничтожить мою репутацию) нашей поездке больше подошел бы лозунг «Старикам здесь место». Не знаю, может, дело в том, что нам на троих стукнуло 165, но факт остается фактом: с заднего сиденья храп раздавался чаще, чем пьяные песни. В оправдание скажу: мы старались. Честно.

День первый

Мы прыгнули в машину и погнали по шоссе 87 в Монреаль. Я человек старой школы, поэтому кроме айпода взял 50 компакт-дисков. А была бы возможность, прихватил бы с собой и виниловый проигрыватель. Джефф утверждает, в 50-х в Thunderbird такие ставили.

Заночевали в Le St-James. Отель первоклассный, но и цена соответствующая. Когда Ричард услышал про $700 за ночь, я думал, его инфаркт хватит. «Жена убьет», – вот все, что он сумел прошептать.

Ужинали в знаменитом Au Pied de Cochon – Джефф забронировал столик за месяц. Никогда не видел, чтобы западнее Кабула подавали сразу полкозленка. Причем, кажется, сырого. Вот они, национальные особенности: что квебекцу деликатес, для американца – падаль! Две пары за соседним столиком объели мясо до косточек, на кухню уехал натуральный скелет. Местные собаки, надо думать, расстроятся.

После ужина отправились искать злачные места. На улицах много молодежи, бары полны (Сasa del Popolo – местечко что надо), но по ощущению Монреаль попроще, чем, скажем, Торонто. В тот вечер обошлось без угара.

Татуировки в коллекцию: из Монреаля

День второй

Ричарду надо было остаться в Монреале, поэтому долго шатались вместе по городу. Здесь огромный прекрасный исторический центр с кучей паршивых галерей, где продают современное искусство. Проходившая мимо татуированная пара спросила разрешения сфотографировать наше авто. Я согласился в обмен на фотографию их самих. Мы разговорились: они шли на тату-конвенцию. Я бы с радостью присоединился, но обещал дочке, что в следующий раз пойду на подобное мероприятие вместе с ней. Нет ничего круче тату-конвенций, разве что слеты фетишистов – вот где можно на людей посмотреть! Я был на одном с женой в Лас-Вегасе. Чуть не плакал от восторга.

Ближе к вечеру поехали в Квебек. Миль через 25 проголодались и свернули к закусочной Les Belles Broues: вот уж где можно снимать «От заката до рассвета». Поскольку Монреаль немного разочаровал, на Квебек я возлагал большие надежды. Город и вправду оказался своеобразный, похожий на Эдинбург и балтийские столицы. Поселились в отеле Auberge Saint-Antoine (кстати, лучшем в Канаде), пропустили по паре текил и пошли изучать ночную жизнь, забыв, что сегодня воскресенье. Угара снова не было.

День третий

С утра лил дождь, Джефф капризничал и не хотел уезжать, но в конце концов передумал. Сказал: «Как же я тебя брошу лосям на растерзание?!» Дурак! Я люблю медвежьи углы вроде штата Мэн, и лосей люблю. У меня один даже дома на стене висит. Сразу после границы на обочинах стали появляться знаки с рогатой тушей. Мало кому хочется сбить сохатого на полном ходу, если ты, конечно, не дальнобойщик, поэтому ехали мы осторожно. Не сказать, что день был полон событий. За окном леса, леса, леса; дома, лодки и машины – кажется, все сделано из дерева. Национальный парк Акадия – глушь и романтика. Остановились на острове Маунт-Дезерт в Kingsleigh Inn. Жаль, не сфотографировал драпировку в номере. Выпили бутылку вина и улеглись. Угара не было!

День четвертый

Из окна открывался сумасшедший вид на гавань, но с утра лило как из ведра. Раньше я думал, это оборот речи, но такое правда бывает. Первая остановка – яхтенные верфи Hinckley в Бар-Харборе. Парни честно дожидались Джеффа и его дружка-мультимиллионера, который после визита серьезно подумывал обменять свою яхту Riva

на лодку для пикников Hinckley. Нам устроили классную экскурсию. Мы раньше не бывали на верфи. Оказалось, это чумовое место. Я вынес две вещи: во-первых, яхтенное дело – это искусство полировать дерево. Во-вторых, над одной лодкой трудится куча людей.

Потом мы заехали в Goldenrod Garage. Это круче любого музея автомобилей: 300 винтажных машин, отреставрированные или в процессе ремонта. Джефф – настоящий фанат этого дела, и тут его просто начало трясти мелкой дрожью. Я приглядел себе серебристо-голубую Chevelle SS 396: не машина, а породистая лошадь.

Переночевали в Портленде, в Portland Harbour. Знаю, о чем вы подумали, но не беспокойтесь – Джефф дал мне затычки для ушей.

Беспечный ездок Стивен Уэбстер

День пятый

Вы не поверите, нам удалось-таки угореть. Мы решили развеять образ старичков, с которым уже сжились, и нашли-таки приключений на свою задницу. Хотя началось все не слишком удачно. Мы пили мартини с водкой в баре отеля Portland  Harbour, решив воспользоваться скидками в «счастливые часы». Выпили четыре порции по $5 каждая (как мы думали). Попросили счет: в нем значилось $98. Мы в математике не сильны, но я заподозрил неладное. «Вы же выбрали водку», – сказал бармен. «Конечно, вы еще спросили какую, и я заказал Grey Goose», – ответил я. «Вот именно, – парировал бармен. – Если вы берете водку, коктейль стоит не $5, а $20. Об этом ясно сказано в инструкции, которая висит в лифте». Будете в Portland Harbour – аккуратнее со «счастливыми часами».

Потом в баре Departure мы вели с подружками Джеффа увлекательные беседы, как, впрочем, обычно и бывает, если выпиваешь две бутылки красного после бессмысленно дорогого мартини. Тут-то, по-хорошему, нам надо было отправиться в койку, выпив горячего молока. Но разумные решения – не по нашей части, и мы пошли в бар Sonny’s. Я поспорил с Джеффом, что познакомлюсь за минуту. Мне хватило 45 секунд. Я приглядел себе красотку с татуированной рукой. Ах, эти щупальца и присоски! (Это про татуировку.) Устоять я, конечно, не смог, и мы проболтали до зари. Утром обнаружилось, что кто-то заказывал еду в номер. Джефф клялся, что не он, но на телефоне я нашел фотографии, где он ест руками.

День шестой

Уехать в Нью-Йорк, не попробовав знаменитого мэнского лобстера, было бы преступлением. Но справиться с твердопанцирным морским гадом с похмелья – не самая простая задача. Мы искололи все пальцы, облились соком, в конце концов плюнули и пошли в Portland Lobster Company, где съели отменные лобстер-роллы, которые хороши тем, что всю грязную работу уже сделали за тебя.

Еще через пять часов езды мы подъехали к дому бизнес-партнера Джеффа. Нас ждали раньше, мы пытались объяснить, что на Ford Thunderbird 1959 года спешить невозможно – этот упрямый зверь, как, впрочем, и его водители, живет по своим законам. Но нас никто не слушал, и мы присоединились к веселой вечеринке.

Монреаль

Отель Le St-James 355, rue Saint-Jacques, +1 514 841 3111, от $285

Ресторан Au Pied de Cochon 536, Duluth Est, + 1 514 281 1114, ужин от $65

Кафе-клуб Casa del Popolo 4873, boul. St-Laurent, +1 514 284 3804, ужин от $10

Квебек

Отель Auberge Saint-Antoine 8, rue Saint-Antoine, +1 418 692 2211, от $162

Ресторан Les Belles Broues 576, ch de Desserte S, Villeroy, +1 819 381 1111, ужин от $20

Штат Мэн

Отель Kingsleigh Inn 373, MainStreet, Southwest Harbor, +1 207 244 5302, от $150

Верфи Hinckley 130, ShoreRoad, Southwest Harbor, +1 207 244 9833

Goldenrod Garage 88, Wardtown Road, Freeport, +1 207 865 6269

Портленд

Отель Portland Harbour 468, Fore Street, +1 207 775 9090, от $199

Бар Departure 525, SW Morrison Street, +1 503 802 5370, от $30, коктейль от $9

Бар Sonny’s 83, Exchange Street, +1 207 772 7774, ланч $25

Ресторан Portland Lobster Company 180, Commercial Street, +1 207 775 2112, крабовый ролл $11,99