You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие В город

Как повысить статус проживания в отеле?

Эксперты отвечают на вопросы читателей CN Traveller

Реально ли повысить статус проживания в отеле, уже приехав, без предварительной договоренности и не обладая кар­той постоянного клиента (скажем, если не нравится вид из окна)?

Encore at Wynn Las Vegas

1 из 7

Encore at Wynn Las Vegas

Encore at Wynn Las Vegas
Oriental Residence Bangkok

2 из 7

Oriental Residence Bangkok

Oriental Residence Bangkok
The Fullerton Bay Hotel

3 из 7

The Fullerton Bay Hotel

The Fullerton Bay Hotel
The Fullerton Hotel Singapore

4 из 7

The Fullerton Hotel Singapore

The Fullerton Hotel Singapore
The Willows Historic Palm Springs Inn

5 из 7

The Willows Historic Palm Springs Inn

The Willows Historic Palm Springs Inn
Town Hall Hotel & Apartments

6 из 7

Town Hall Hotel & Apartments

Town Hall Hotel & Apartments
Как повысить статус проживания в отеле?

7 из 7

Как повысить статус проживания в отеле?

Как повысить статус проживания в отеле?

Отвечает Анастасия Белякова, директор The Leading Hotels of the World в России, Украине и СНГ:

Если вы не являетесь участником программы лояльности отеля или сети отелей, причин для замены номера немно­го. Вам могут пред­ложить более комфортное прожи­­вание, если номеров оплаченной вами категории продали слишком много или в вашей комнате обна­ружи­лись технические неполадки, например, сломался замок. Вы также можете гово­рить о замене номера, если отель допустил существенные упуще­ния в работе: например, при зака­зан­ном трансфере машина за вами не пришла. Можно рассчитывать на комплимент от менеджмента, если утром вас забыли разбудить или с опозданием принесли вещи из химчистки, хотя была оплачена срочная услуга. Если в описании номера указан вид на море, а по факту за окном бетонная стена, это станет тем самым сущест­венным упущени­­ем, но если море в принципе видно, расстояние до него и растительность, закрывающая вид, в расчет не берутся, и претензий к отелю быть не может. Выспрашивать на ресепшене, много ли свободных но­меров, тоже не стоит – гостиница не обязана предоставлять номер более высокой категории, даже если они есть в наличии. Самый лучший совет – чаще улыбайтесь, не забывайте благодарить персонал хотя бы словесно, и вас будут обслуживать с большим рвением даже без особых указаний руководства.

Задавайте свои вопросы экспертам по адресу: experts@cntraveller.ru.


первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+