You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие В город

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

Эксперты отвечают на вопросы читателей CN Traveller

Вопрос: Мы хотели съездить на Крит. Заключили договор, оплатили путевку, а потом представитель агентства сооб­щила, что на нужные даты нет авиабилетов, и предложила поменять Крит на Халкидики. Это нас не устроило. После нашего отказа менеджер решила, что на этом общение с нами можно закончить. Возвращать деньги за путевку никто не собирается. Единственное, что мы слышим: «Сейчас возможности сделать это нет». Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

1 из 7

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?
Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

2 из 7

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?

Как вернуть деньги за несостоявшееся путешествие?
Крит

3 из 7

Крит

Крит
Крит

4 из 7

Крит

Крит
Крит

5 из 7

Крит

Крит
Крит

6 из 7

Крит

Крит
Крит

7 из 7

Крит

Крит

Отвечают Александр Малахов, адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры», и Василий Бобровский, председатель Петербургской коллегии адвокатов №31:

"Без судебного процесса не обойтись. Без должного анализа договора, в котором могут быть подводные камни и противоречащие друг другу пункты, судить о ситуации сложно. В первую очередь удостоверьтесь, что договор у вас на руках, как и документы, подтверждающие внесение вами средств: кассовый чек, полученный при оплате путевки. Сама путевка также может быть важным документом. Вспомните также, как вы вели переговоры с представителем агентства, устно или по электронной почте: тут важно понять, как именно вам сообщили, что авиабилетов нет, и как вы отказались от предложенной замены. А после смело обращайтесь в ближайшую адвокатскую контору с просьбой проанализировать заключенный договор и написать претензию турагентству (обязательно укажите в ней номер расчетного счета, на который хотите получить деньги, и поставьте агентству сроки, например, семь дней). Вне зависимости от того, ответит турагентство на претензию или нет, в той же конторе составьте исковое заявление и подавайте его в суд. Учтите, что вы также можете взыскать неустойку за каждый день, проведенный в ожидании, и моральный ущерб. В данном случае вы под защитой статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Только лучше заняться этим вопросом поскорее. Срок исковой давности истечет нескоро, но в России слишком часто бывает, что вчера контора еще работала, а сегодня уже разорилась. Если фирма обанкротится, добиться своего будет намного сложнее".

Задавайте свои вопросы экспертам по адресу: experts@cntraveller.ru.


первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+