You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие В город путешествие По России

Между Лондоном и Москвой

Авиаанонсы от Геннадия Иозефавичуса

Иозефавичус

Геннадий ИозефавичусСпециальный корреспондент

Геннадий Иозефавичус Специальный корреспондент

Очень скоро, в марте, нас ожидает сюрприз: British Airways запускает на рейсах Москва–Лондон другие самолеты.

Не те, что летают сейчас, а те, что легко пересекают Атлантику. Boeing 747, к примеру. С четырьмя классами обслуживания: экономическим, экономическим улучшенным, бизнес­-классом и первым. Причем бизнес уже не будет выглядеть как отсек экономического, стыдливо отделенный занавеской, бизнес будет с широкими креслами, почти кроватями. Что уж говорить о первом, где не только места­-капсулы с креслами-кроватями, но и шампанское Grand Siècle, несессеры Anya Hindmarch, пижамы, постельное белье и ресторанное обслуживание. Ну и обслуга, которая к концу полета становится тебе роднее собственной тещи.


Геннадий Иозефавичус. Фото: из личного архива


Сегодня ни одна компания на четырехчасовых перелетах такой необузданной роскоши не предоставляет. Даже «Аэрофлот», традиционно (и, в общем, по праву) гордящийся своим внутриевропейским бизнес­-классом.

Что все это может значить? Одно из двух: либо мы настолько удалились от Европы, что к нам решили гонять трансконтинентальные лайнеры, либо направление Москва–Лондон для British Airways стало настолько важным и востребованным, что 21 рейс в неделю уже не справляется с потоком и запросами русских англичан.

В Лондоне, как известно, тысяч триста наших, и лишь единицы не летают в Москву (по разным причинам), а те, что летают, хотят проводить четыре часа своей жизни в комфорте. И за ценой не стоят, тем более что для большинства пассажиров первого класса цена вообще не имеет значения: стоимость билетов списывают с налогов или с работодателей.

Ну и ко всему прочему, выходка British Airways – выпад в сторону конкурента. То есть «Аэрофлота». Раньше российские самолеты были лучше оборудованы и пассажиры предпочитали их британским; теперь ситуация изменится. «Аэрофлоту» придется чем­-то отвечать. Чем? Только не снижением тарифов – это не про национального перевозчика. Тогда – внедрением кресел­-кроватей, белужьей икрой и, может, концертами «Виртуозов Москвы» в воздухе?

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+