You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие На шопинг

Стильные чемоданы Pantone Universe

Чемоданы по фэн-шую

Бренд Pantone Universe выпустил в мир новую коллекцию цветных чемоданов. Изделия этой знаменитой американской компании, специализирующейся на подборе и сочетаемости цветов, отличаются широкой цветовой гаммой, что вполне логично. Pantone делает упор на игре оттенков, их обилии и разнообразии.

Чемоданы Pantone Universe                                        

1 из 3

Чемоданы Pantone Universe

                                        

Чемоданы Pantone Universe                                        
Чемоданы Pantone Universe                                        

2 из 3

Чемоданы Pantone Universe

                                        

Чемоданы Pantone Universe                                        
Чемоданы Pantone Universe                                        

3 из 3

Чемоданы Pantone Universe

                                        

Чемоданы Pantone Universe                                        

А все началось с того, что в 1999 небесно-голубой цвет был признан Pantone цветом тысячелетия. 2005 год ознаменовался фиолетовым тюльпаном, 2007 вызвал ассоциации с перцем чили, 2008 году присвоили цвет синего ириса, 2009 стал годом золотистой мимозы, 2011 – годом жимолости, а агрессивный красно-оранжевый цвет достался 2012 году.

Стоит отметить, что цвета выбираются не просто так. Прежде чем Pantone огласят цвет года, мастера проводят подробный анализ экологической обстановки в стране, эмоционального состояния населения, экономической стабильности и мировоззрения не только жителей Америки, но и всего мира. С учетом собранных данных аналитики подбирают цвета, которые могут улучшить общее положение и благотворно повлиять на жизнь людей. Например, справиться с депрессией хмурой зимой поможет солнечный и жизнерадостный желтый цвет. Вот как прокомментировала выбор цвета в 2009 году исполнительный директор Pantone Литрис Айсмен: «Во время всеобщего нестабильного экономического положения очень важно смотреть на вещи оптимистично, и именно желтый цвет способствует этому в большей степени».

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+