You are viewing the Russian CN Traveller website. If you prefer another country’s CN Traveller website, select from the list

путешествие В город путешествие На шопинг

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

Сайты, которые помогут подготовиться к поездке в Нью-Йорк

Карина Чумакова

Знавала я одного зануду, который любил говорить: «Хороший экспромт – это подготовленный экспромт». Признаться, такая философия ничего, кроме внутреннего протеста, во мне не вызывает, но, тем не менее, когда речь идет о поездках в дальние страны, знаю по себе: небольшая «пристрелка» не помешает. Конечно, если вы собираетесь путешествовать автостопом, ночевать в спальнике в придорожных кустах, питаться росой и солнечным светом, а планирование считаете выше вашего достоинства, ибо коктейль из спонтанности и адреналина - это ваше все, можете смело закончить чтение на этом самом месте.

Если же, напротив, вы собираетесь в Нью-Йорк и не хотите всецело полагаться на авось, предлагаю вам сделать небольшое домашнее задание, которое, может быть, и снизит уровень спонтанности вашей поездки, но зато поможет существенно разнообразить досуг и сэкономить при этом кучу денег. А всего-то дел: подписаться на несколько рассылок, сделать пару закладок в браузере и в течение недели отслеживать поступающую информацию – as easy as that!

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

1 из 7

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!
В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

2 из 7

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!
Шопинг в Нью-Йорке

3 из 7 Шопинг в Нью-Йорке

Шопинг в Нью-Йорке
В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

4 из 7

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!

В Нью-Йорк! В Нью-Йорк!
Шопинг в Нью-Йорке

5 из 7

Шопинг в Нью-Йорке

Шопинг в Нью-Йорке
Шопинг в Нью-Йорке

6 из 7

Шопинг в Нью-Йорке

Шопинг в Нью-Йорке
Шопинг в Нью-Йорке

7 из 7

Шопинг в Нью-Йорке

Шопинг в Нью-Йорке

Для чего это вообще нужно: дело в том, что в Нью-Йорке, как и в любом мегаполисе, нужно уметь проникать за туристические фасады. В противном случае можно завязнуть в стереотипах и получить некий усредненный туристический опыт, так и не поняв в итоге, понравился вам собственно город или нет. На местных жителей, как я смогла убедиться, живя здесь, полагаться бесполезно: они выдают свои секреты только под пытками. Я же предлагаю действовать малой кровью, потому интернет нам в помощь.

Начнем с главного – с артподготовки шопинга. Мифология американского шопинга сулит перманентные распродажи люксовых брендов по бросовым ценам, и многие думают, что чудеса их ждут во всех без исключения магазинах, а потом искренне удивляются, не обнаружив в магазине Saks Fifth Avenue платьев дешевле 400 долларов. Все на самом деле просто: если нужна вещь из последней коллекции, то, конечно же, вам дорога в Saks, Barney’s, Bergdorf Goodman или, еще лучше, во флагманский бутик интересующей марки. Но если вы просто хотите обновить гардероб, а в Нью-Йорк вас занесло аккурат между распродажами, и на мили вокруг – ни скидулечки, имеет смысл подойти к проблеме с другой стороны.

А именно: надо просмотреть расписание ближайших sample sales - так у нас застенчиво называют монобрендовые распродажи, устраиваемые не в магазинах марок, а в специально снимаемых для этого помещениях (как бы для узкого круга «своих» клиентов, да и просто чтобы не подрывать ценовую политику марки, размещая параллельно новой коллекции вещи из прошлых за 10-15% их начальной розничной стоимости). Как же узнать, какие sample sales планируются в Нью-Йорке в ближайшее время?

Распродажи в «черную пятницу» в Нью-Йорке

Для этого абсолютно незаменим ресурс ny.racked.com – священный грааль профессионального потребителя. Под тэгом deelfeed radar вы обнаружите список ближайших распродаж с адресами, временем работы и комментариями посетителей. Кроме того, крупным сейлам посвящены отдельные заметки с картинками, ценами, отчетами о скорости продвижения очереди в реальном времени и важной информацией типа наличия примерочных, вариантов оплаты (на многих берут только кредитки) и злобности персонала. Помимо информации о сейлах, на racked.com можно просто вдохновиться тематическими материалами – к примеру, о лучших шляпных лавках, о самых интересных комиссионках, о лучших сумках сезона и т. п. Плюс каждый год racked.com составляет гид по 38 лучшим (по мнению редакции) магазинам Нью-Йорка. Поверьте мне, если в мире ритейла можно говорить об объективности как таковой, то данный гид – ее воплощение.


Uniqlo в Нью-Йорке

Кроме сэмплов (образцов моделей, отшиваемых перед запуском коллекции в производство, в размерах US4 и US6) на sample sales полно вещей, не реализованных с прошлого сезона, и чем крупнее марка, тем больше масштабы распродажи и вариации моделей и размеров. Так, Diane Von Furstenberg снимает под свои распродажи, проходящие дважды в год, зал размером с хороший кинотеатр, а J. Crew – и того больше. Если же речь идет о каком-то маленьком бренде, то выбор может быть меньше, но иной раз именно здесь можно встретить абсолютно чудесные вещи за ничтожную сумму – например, на сейле любимой нью-йоркскими девушками Lauren Merkin аксессуары из прошлых коллекций начинались от 30$, а на недавней распродаже нишевого ювелирного бренда Pamela Love (продается в Barney’s) серебряные кольца стоили 50$ против обычных 300-400$. Просто перед тем, как решать, идти или нет, загуглите незнакомую марку - может быть, это как раз то, что вам нужно.

К сожалению, на некоторые из нью-йоркских распродаж попасть кроме как по приглашению никак не возможно (ну разве что осуществив ракетную атаку) – к таким относятся лакомые сэйлы Christian Louboutin и Chanel (этом вообще открыт только для сотрудников марки и избранных редакторов моды). Некоторые посещать просто не имеет смысла из-за непропорциональности результата потраченным усилиям: так, чтобы попасть на сейл YSL люди занимают очередь с ночи, и, простояв в ней весь день, выходят с утешительной парой туфель безумного цвета и не совсем того размера – так бездарно тратить время в Нью-Йорке я не пожелаю даже врагу. Распродажи Hermes тоже превращаются в побоище модных и состоятельных дам, чьей хватке и агрессивности могут позавидовать участницы боев без правил.

Из онлайн-ресурсов также имеет смысл проверять авторский бюллетень samplesally.com – иной раз в нем упоминаются места, обойденные вниманием редакторов ny.racked.com.


Бродвейская постановка Harvey

Нo не шопингом единым жив человек, поэтому за пару недель до поездки предлагаю вам подписаться на ресурсы groupon.com и livingsocial.com, указав при этом в качестве своего местоположения Нью-Йорк. Первый ресурс уже, думаю, знаком жителям России и Украины, но в Америке, на своей родине, он гораздо шире по масштабу и заманчивее по репертуару. Сейчас, например, кроме скидок в бессчетном количестве ресторанов, groupon предлагает дешевые билета на бродвейские шоу, субботний круиз к Статуе Свободы за полцены, скидки на отели в Лас-Вегасе (почему бы не слетать на выходные?), а также на индивидуальный пошив костюмов и консультации хиропрактика. Чем не вариант: вернуться домой с юношеской осанкой, в идеально сидящем костюме и с небольшим состоянием, выигранным между делом в Лас-Вегасе?


Пейнтбол

Livingsocial.com очень похож на Groupon, но предложения на них не пересекаются, так что лучше отслеживать оба. Особенно советую обратить внимание на раздел Livingsocial Adventures: в нем предлагаются настоящие приключения разной степени авантюрности - от сплава по горным рекам и пейнтбольных боев в окрестностях Нью-Йорка до поездок на винодельни Лонг-Айленда, выездов на загородные велосипедные маршруты и занятий с инструктором на цирковой трапеции. При этом, что немаловажно, все загородные выезды включают транспортировку до места и обратно. К тому же иной раз просто необходимо, чтобы кто-то подкинул нетривиальную идею досуга, когда ничего не приходит в голову, а ходить по клубам и ресторанам больше нет сил.

Если вы еще не решили, в каком отеле остановитесь, искренне советую зарегистрироваться на сайте jetsetter.com – это подразделение Gilt Group, занимающееся отелями и путешествиями. Но в чем тут смысл, спросите вы, если есть такие монстры отельного бизнеса, как Expedia и Travelocity? А смысл в том, что на jetsetter периодически появляются совершенно эксклюзивные предложения от таких именитых отелей Нью-Йорка, как The Plaza, Carlyle и Mark, остановиться в которых за полную цену, может быть, и под силу Роману Абрамовичу, но никак не менеджеру среднего звена. А когда они начинают распродаваться по 250$ за ночь (цене, весьма средней для Манхэттана), надо бронировать не думая: поселившись в типичном нью-йоркском отеле с традициями, вы окажетесь в декорациях фильмов, в сценах из романов – в общем, в параллельной, более совершенной реальности, в которую все мы, сознавая это или нет, хотим попасть - для того и путешествуем.

И еще один важный момент: по приезде домой отпишитесь немедленно ото всех рассылок и бюллетеней, если хотите сохранить душевное спокойствие. Это особенно важно сделать тем, у кого есть многократная американская виза – известны случаи развития синдрома неконтролируемого заказа билетов на ближайший рейс в Нью-Йорк. Синдром этот опасен и плохо поддается лечению.


Читайте также:

Блог о Нью-Йорке

Лучшие отели мира: The Plaza New York

Шопинг в Нью-Йорке с Аллой Вербер

Анна Нетребко в Нью-Йорке

Дизайнерская мебель в магазинах Хельсинки

Шопинг в Милане

Куда поехать в октябре?

первая полоса

Декабрь-Январь 2016-2017

Подпискана CN traveller

Первые 30 подписчиков на 6 номеров получают реконструирующее средство для волос с маслом иланг-иланга от Secret Professionnel by Phyto.

подписаться

Цифровыевыпуски
CN traveller

facebook

CN Traveller
в Facebook

vkontakte

CN Traveller
в Vkontakte

Twitter

CN Traveller
в Twitter

youtube

Видео-канал
cn traveller

instagram

CN Traveller
в instagram

Instagram
google+

cn traveller
в google+